На Азиатско-Тихоокеанский регион придется более 50% зрителей онлайн-видео

2017-01-23
Азиатско-Тихоокеанский регион уже демонстрирует широкое распространение цифрового видео на зрелых рынках, таких как Австралия, Япония и Южная Корея. По крайней мере половина населения каждой из этих стран будет смотреть хотя бы одно видео в месяц в 2017 году.В Китае прогнозируется 569 млн зрителей цифрового видео, но их доля составит 41,5% населения. Крупные территории страны пока еще отстают по проникновению ШПД и мобильной связи. В то же время среди интернет-пользователей процент зрителей цифрового видео высок – 75,4%, поскольку в некоторых частях страны инфраструктура хорошо развита.В то же время цифровое видео отстает от соцсетей в плане распространения в Китае. Одна из ведущих соцсетей – WeChat – также открывает возможности для видеопотребления. Тем не менее, сервисы видео по запросу делают успехи в продвижении, в том числе iQiyi, который сообщил о выручке в $1,5 млрд в 2016 году за счет видеоподписок, рекламы и других источников.Общее проникновение цифрового видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе ниже, чем на других территориях, вследствие большой численности населения и низкого распространения ШПД в домохозяйствах. Самый яркий пример – это Индия. Из 1,28 млрд человек, живущих в стране, только чуть более трети имеют доступ в интернет, и только 13,9% населения будут смотреть цифровое видео в 2017 году.Чуть большая доля зрителей будет в Индонезии – 29,1%. Однако среди интернет-пользователей их процент будет высок – 67,4% - благодаря высоким скоростям мобильного интернета и потреблению большого количества контента Facebook и YouTube.Азиатско-Тихоокеанский регион будет отставать только от Ближнего Востока и Африки по росту потребления цифрового видео. По мере развития инфраструктуры каждый год будет прибавляться минимум по 5% аудитории. К 2020 году число зрителей превысит 1,33 млрд.