Sky Germany не продлевает контракт с SES на перегон контента

2016-02-04
Многое будет зависеть от остающихся в силе разделов контрактов с SES PS и структуры использования транспондеров и различных цифровых мультиплексоров, а также их связи по каналу «земля-борт».Объект SES PS занимал пару зданий на другой стороне улицы в Унтерферинге (Unterföhring), небольшом городке под Мюнхеном. Sky Deutschland начал свою жизнь в 1991 году как владеющий одним каналом консорциум (Premiere) во главе с Лео Киршем (Leo Kirch). Один канал к 1996 году постепенно превратился в DF1 и тогда же стал называться Premiere World. После банкротства KirchGruppe вещательные активы приобрела компания Permira, владевшая ими до тех пор, пока бизнес не был выкуплен компаний Sky, которая провела ребрендинг, превратив Sky в Sky Deutschland.Digital Playout Center (DPC) (Цифровой центр перегона) был основан в 1996 году Киршем, чтобы обрабатывать все физические выходные сигналы каналов Кирша и обеспечивать связь по каналу «земля-борт». В июне 2004 года SES объявила, что она выкупила DPC у компании Permira.Компания SES сообщает, что в данный момент обсуждает с компанией Sky сферу охвата их решения и временные параметры. "Мы сможем смягчить эффект в первую очередь за счет расширения отношений с существующими клиентами, а также сможем расширить наш бизнес", сказал источник в SES.Имеются также веские основания полагать, что некоторые группы каналов, в частности, Discovery и принадлежащие Тернеру (Turner), не будут затронуты переводом услуг в Италию. Компания Turner Broadcasting, например, подписала контракт с SES PS в августе 2013 года.Тем не менее, судя по всему, решение о консолидации услуг перегона компании Sky не стало полной неожиданностью, учитывая, что Sky UK проводит политику "контролировать все», и в настоящее время ее уже начинают проводить родственные европейские подразделения в рамках усилий по экономии затрат и развития синергии по всей группе компаний.В настоящее время компания SES PS обрабатывает около 300 каналов. Она недавно начала предлагать множество новых услуг (Fluid Hub, Lucid Web, Solid Live), чтобы повысить функциональность для клиентов, а также в рамках своей концепции Media Toolbox. У нее более 150 клиентов.В заявлении SES сказано: "Ключевым фактором является расширение ассортимента и географического охвата. Услуги нашей платформы сегодня представляют собой глобальный бизнес, предоставляющий широкий спектр инновационных услуг более чем 150 клиентам в части распространения видео-контента.Мы предлагаем комплексные продукты и услуги для каждой бизнес-модели: линейное распределение видео от SD до UHD Quality, а также услуги нелинейного VoD и потокового видео. Располагая услугами в диапазоне от управления контентом до потребительских приложений, мы имеем крепкие позиции в отношении растущего спроса на услуги OTT по всему миру".