Развитие SVOD стимулирует рынок ТВ в США - исследование

2018-02-27
Платное ТВ вносит наибольший вклад в общий рост расходов на видеопотребление - в основном за счет увеличения ARPU, а не абонентской базы. Но все более значительный вклад начинает вносить SVOD (Subscription Video on Demand)."Культура SVOD продолжает укрепляться, по оценкам Futuresource, в США сейчас насчитывается 125 млн подписчиков SVOD", - говорит Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom), главный аналитик Futuresource Consulting.Тем не менее, потребительские расходы в сегменте SVOD по-прежнему составляют всего 10% от общего рынка платного ТВ. Дальнейший рост ожидается в 2018 году, что обусловлено постоянным развитием как действующих, так и новых сервисов.В 2017 году сектор платного ТВ оставался значительным - с объемом в более чем $100 млрд, хотя на него продолжается сильное давление. В 2017 году широко обсуждаемое явление отказа от традиционного ТВ было очевидным, и ожидается, что в 2018 году будет потеряно еще 1% подписчиков. Для противостояния этому тренду операторы разработали "облегченные" услуги платного ТВ, объединив SVOD c традиционным сервисом ТВ.