Сетевой сектор, который теперь представляет 41% выручки компании (против 37% в I кв. 2019), вырос на 7,7%. Этот сектор включает в себя мобильные услуги, фиксированные данные, а также услуги, предоставляемые государственным органам, в виде вертикалей.Например, в Европе, по сообщению компании, на выручке от видеоконтента сказались умеренные снижения объема некоторых долгосрочных обновлений по подпискам, оформленным в конце 2019 года.По состоянию на 31 марта SES передавала в общей сложности 8330 телеканалов для зрителей по всему миру, в том числе 2923 канала с высокой четкостью (на 3,4% больше по сравнению с прошлым годом) и 53 коммерческих канала со сверхвысокой четкостью изображения (на 1 больше). Более 68% всех ТВ-каналов, передаваемых спутниками SES, теперь вещаются в формате MPEG-4, с дополнительными 4% в HEVC.Компания отметила, что пребывает на ранних стадиях оценки того влияния, которое пандемия COVID-19 окажет на обслуживаемые ею вертикали, равно как и темпов и масштабов восстановления. Ожидается, что больше всего пострадают такие вертикали, как аэронавигация, услуги связи для круизных судов, спортивных и иных мероприятий; на них в совокупности приходится приблизительно 12% выручки группы.«На данный момент наш бизнес испытывает ограниченное влияние со стороны пандемии COVID-19, но, учитывая беспрецедентное воздействие на мировую экономику и на некоторые отраслевые сегменты, которые обслуживает компания, SES активно внедряет ряд мер по смягчению последствий тех трудностей, с которыми придется столкнуться в 2020 году», – говорится в заявлении компании.Еще в начале марта SES ввела режим «работаем из дома» для большинства штатных сотрудников, которых во всем мире насчитывается более 2100 человек, а также для персонала, занятого неполный рабочий день, и исполнителей по договорам подряда.Компания добавила, что создала специальную команду для выполнения задач, поставленных в итоговом докладе Федеральной комиссии по связи США в отношении C-диапазона, включая возможность для SES заработать до 3,97 млрд. долларов в виде платежей за досрочное исполнение обязательств для эффективного и результативного перепрофилирования спектра C-диапазона при одновременной защите своих зон вещания.В 2019 году SES обслуживала в общей сложности 367 миллионов семей, имеющих телевизор.