Бразилия: У компании OI абонентская база платного ТВ уменьшилась на 6,3%, но выручка возросла на 21,6%

2016-04-06
Тем не менее, несмотря на падение доходов от практически всех услуг населению, компания сообщила о росте на 21,6% за прошлый год доходов от платного ТВ (в местной валюте). Из отчета явствует, что средние доходы компании от платного телевидения на одного пользователя (ARPU) возросли на 18,8% по сравнению с прошлым годом, и на 4,9% в отчетном квартале.Количество отключений заметно снизилось на протяжении всех кварталов года, и в IV квартале 2015 года достигло самых низких показателей. Среди домохозяйств, являющихся абонентами пакетных услуг, отток клиентов был ниже, чем у абонентов, не пользующихся комплексными решениями. За отчетный период проникновение выросло до 11,7%.В ноябре 2015 года компания Oi выпустила пресс-релиз, сообщающий о принятии предложения российской инвестиционной группы, Letter One, обеспечить финансирование, которое позволило бы осуществить слияние с TIM Participacoes (Telecom Italia), бразильским оператором услуг интернет и телефонии.