Как носитель рекламы, Интернет обгонит ТВ в 2018 году

2015-12-10
Говоря о рекламном рынке в целом, ZenithOptimedia считает, что доля телевидения достигла своего максимума (39,7 процента) в 2012 году, оценивается в 37,7 процента в 2015 году, и ожидает возврата к 34,8 процента к 2018 году.Тем не менее, одна из причин потери телевидением доли рекламного рынка заключается в быстром рост платного поиска, а это по существу канал прямого ответа (совместно с «Рекламой по рубрикам»), в то время как телевидение является важнейшим каналом, создающим узнаваемость бренда, и ZenithOptimedia ожидает, что ТВ и останется таковым на многие годы вперед.ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 году телевидение будет принимать на себя 44,7 процента расходов на рекламу, показываемую на экране (т.е. без учета рекламы по рубрикам в интернете и платного поиска), и 42,9 процента в 2018 году.Программируемая реклама будет составлять более половины цифровой экранной рекламы (53 процента) впервые в этом году, а в 2016 году ее доля возрастет до 60 процентов, как явствует из новых прогнозов ZenithOptimedia относительно программируемого маркетинга. Объем программируемой рекламы, составляя всего 12 процентов в 2012 году, в течение нескольких лет вырос до уровня доминирования на рынке цифровых дисплеев. Программируемые расходы на рекламу выросли с $5 млрд в 2012 году до 38 миллиардов долларов в 2015 году, в среднем увеличиваясь на 100 процентов в год. Рост таких расходов замедляется по мере распространения их доминирующего положения на рынке дисплея, однако ZenithOptimedia ожидает, что объем программируемой рекламы увеличится еще на 34 процента в 2016 году и на 26 процентов в 2017 году, после чего две трети мирового дисплея будут заполнены программируемой рекламой.США – крупнейший игрок на рынке программной рекламы с огромным отрывом от остальных Его стоимость оценивается в $ 16,8 млрд в 2015 году и составляет 44 процентов мировых расходов на такую рекламу. На втором месте Великобритания: стоимость рынка $ 2,6 млрд, доля 7 процентов.Во всех категориях, ZenithOptimedia отмечает ожидания стабильного роста расходов на рекламу до 2018 года включительно. Следующий год будет благоприятным по причине «четырехлетнего» эффекта выборов в США, летних Олимпийских игр и европейских футбольных чемпионатов.