Eutelsat покупает ближневосточную вещательную компанию Noorsat за 75 миллионов долларов

2017-10-23
Покупка на сумму 75 миллионов долларов является частью объявленной компанией Eutelsat «более широкой стратегии оптимизации доставки видео сигнала в выбранные ключевые районы, где это может создать добавочную стоимость», согласно заявлению Eutelsat от 13 октября.Eutelsat рассчитывает получать среднегодовой доход в размере 15 млн. долларов США от услуг Noorsat, которые уже используют емкость группировки Eutelsat.Компания Noorsat базируется в Бахрейне, ее региональный офис находится в Иордании. Компания продает емкость пяти спутников Eutelsat (Eutelsat 8 West B, Eutelsat 7A, Eutelsat 25B, Eutelsat 3B и Eutelsat 21B), действующих под названиями Noorsat 7B, Noorsat 7, Noorsat 1, Noorsat 3B и Noorsat 4B, соответственно. Ранее компания использовала КА Intelsat 15 под названием Noorsat 5.Видеовещание обеспечивает примерно две трети выручки Eutelsat, причем каналы постепенно переходят от стандартной к высокой четкости, что повышает спрос на емкость спутников. Noorsat транслирует более 350 телевизионных и радиоканалов, однако по показателю внедрения стандарта HD оценивает Ближний Восток как регион, «отстающий от остального мира».«Из 1500 каналов, вещающих в регионе, менее трех процентов работают в HD, поскольку для многих вещателей препятствием служит объем инвестиций, необходимых для увеличения емкости», говорится в заявлении Noorsat, сделанном в своем в прошлом месяце.Родольф Белмер (Rodolphe Belmer), исполнительный директор Eutelsat, заявил в июле, что стимулирование распространения контента в формате HD станет одной из мер компании в целях восстановления прироста доходов в 2019 году.По оценкам Noorsat, в прошлом году клиентская база компании превысила 50 миллионов домохозяйств. Помимо распространения контента, компания предоставляет такие дополнительные услуги, как ТВ-перегоны и абонентское обслуживание клиентов.Один из главных конкурентов Eutelsat, оператор спутниковой группировки SES, совершил похожее, хотя и более крупное приобретение, купив в 2016 году за 242 миллиона долларов находящуюся в Израиле компанию RR Media. В результате удалось соединить вещательную компанию и компанию медиа-услуг с дочерней компанией SES Platform Services под общим названием MX1.