Платное ТВ в США впервые понесло чистые убытки в первом квартале года

2017-05-29
На топ провайдеров приходится 93,3 млн пользователей, причем более 48,6 млн обслуживается шестеркой крупнейших кабельных операторов, на спутниковое ТВ приходится 33,2 млн, IPTV – 1,7 млн, еще 9,8 млн – абоненты телефонных компаний.По данным LRG, в первом квартале 2017 года топ-6 кабельщиков в США потеряли около 115 тыс. абонентов ТВ - по сравнению с приростом в 50 тыс. абонентов в первом квартале 2016 года. Спутниковые операторы потеряли около 320 тыс. абонентов - по сравнению с приростом в 175 тыс. в прошлом году.Сервис DIRECTV не нарастил абонбазу, тогда как в прошлом году в первом квартале она выросла на 328 тыс. Услуги, предоставляемые через интернет (Sling TV и DIRECTV NOW), привлекли около 350 тыс. новых абонентов в первом квартале 2017 года - по сравнению с примерно 130 тыс. годом ранее.Традиционные услуги платного ТВ (помимо предоставляемых через интернет) потеряли около 760 тыс. пользователей, по сравнению с потерей порядка 120 тыс. в прошлом году."Рынок платного телевидения потерял около 410 тыс. подписчиков в первом квартале 2017 года. Это стало первым случаем, когда индустрия имела чистые потери абонентов в первом квартале года, - сказал президент и главный аналитик агентств Брюс Лайхтман. Снижение абонентской базы не должно интерпретироваться исключительно как результат внезапного увеличения числа отключенных услуг. Чистые убытки также являются следствием уменьшения числа новых подключений, частично из-за того, что некоторые провайдеры менее агрессивно предлагают низкую стоимость, чем в прошлом".Агентство также отмечает, что в настоящее время количество абонентов ШПД превышает абонбазу платного ТВ в США. Четырнадцать крупнейших провайдеров - около 95% рынка - приобрели около 960 тыс. ШПД-пользователей в первом квартале 2017 года. На их долю приходится 93,9 млн абонентов.