Сервисами OTT пользуются 60% американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ

2016-01-28
"Количество абонентов услуг OTT растет удивительно быстрыми темпами. Несколько известных провайдеров услуги OTT вышли на рынок в минувшем году, и в 2016 году мы ожидаем увидеть предложение новых и разнообразных вариантов контента на все вкусы и интересы, и на разных языках", сказал Бретт Саппингтон (Brett Sappington), директор отдела исследований компании Parks Associates. "Netflix, Amazon и Hulu будут и далее доминировать на этом поле в Соединенных Штатах, но и новые участники в состоянии получить огромные прибыли. Потребители экспериментируют с различными сервисами. Рынок очень волатилен в данный момент, и в 2016 году мы будем лучше понимать, какое количество подписок потребители будут готовы поддерживать в долгосрочной перспективе.""Контент будет ключом к привлечению новых абонентов, для которых главный интерес - видео, и новые предприятия, бизнес которых строится на облачных технологиях, в 2016 году и последующие периоды будут продолжать эксперименты с различными моделями монетизации", говорит Глен Хауэр (Glenn Hower), аналитик Parks Associates. "Аналитика данных создает определенные возможности, но главная задача состоит в том, чтобы превратить данные в монетизируемую форму."