Hispasat и GetSAT подписали соглашение о сотрудничестве в области услуг SoTM

2019-03-23
Путем объединения терминалов GetSAT и спутниковых группировок компании Hispasat эти организации намерены укрепить свои бизнес-возможности в сфере применения воздушных, беспилотных, морских и наземных систем экстренной связи для обеспечения безопасности и аварийного реагирования в Латинской Америке, Европе и Северной Америке. Это совместное решение обеспечит безопасность связи аварийно-спасательных групп срочного реагирования и служб безопасности, использующих БПЛА, вертолеты, самолеты или наземный транспорт во время стихийных бедствий.Соглашение нацелено на сокращение барьеров, препятствующих предоставлению этого типа услуг потенциальным клиентам, а также на минимизацию последствий в отношении пользовательских инвестиций и операционных расходов.Игнасио Санчиз, коммерческий директор компании Hispasat, заявил следующее: «Мы намерены выйти на рынок систем аварийно-спасательной связи, который стремительно растет и требует наличия надежной и постоянной связи, в обеспечении которой спутники играют ключевую роль. Совместно с компанией GetSAT компания Hispasat сможет воспользоваться возможностью полноценного задействования потенциала сети, предложив клиентам системы широкополосной связи, функционирующие в Ka- и Ku-диапазонах, которые обеспечат реализацию проектов, предусматривающих быстрое реагирование в сочетании с масштабной эксплуатацией широкополосного доступа для передачи данных».Кфир Бенджамин, генеральный директор компании GetSAT, добавил следующее: «Наши испытания подтвердили высокую технологическую эффективность систем GetSAT в достижении постоянной высокой скорости передачи данных при использовании связи в движении. Уникальное преимущество компактных, легковесных систем GetSAT со сверхнизким уровнем энергопотребления заключается в том, что пользователю не придется жертвовать качеством, размерами, мощностью или весом. Сотрудничество с компанией Hispasat способствует развитию нашего бизнеса, а также расширяет границы нашего географического присутствия и базу потенциальных клиентов».