Доклад Inmarsat указывает на растущую важность услуги Wi-Fi в полете

2018-08-21
Компания Inmarsat обнародовала результаты своего четвертого ежегодного глобального обзора услуг связи для авиапассажиров (Inflight Connectivity Survey), подготовленного в сотрудничестве компанией по маркетинговым исследованиям Populus. В докладе подчеркивается, что при выборе авиакомпании клиенты все чаще руководствуются наличием в полете услуги Wi-Fi.Согласно докладу, Wi-Fi сейчас настолько важен для пассажиров, что две трети (67 процентов) будут более склонны вновь заказывать билеты у определенной авиакомпании, если она предлагает высококачественный Wi-Fi. В целом пассажиры оценили Wi-Fi как четвертый по важности фактор, который они учитывают при выборе авиакомпании после репутации авиакомпании, количества бесплатного регистрируемого багажа и дополнительного пространства для ног.Wi-Fi в полете как фактор, влияющий на лояльность и удовлетворенность, особенно важен для групп пассажиров, которые больше всего хотят быть «на связи» в воздухе. Особо ценные клиенты, родители и молодые пассажиры относятся к числу тех, кто чаще всего пользуется услугами беспроводного Wi-Fi: девять из десяти деловых путешественников (90 процентов), родители, путешествующие с детьми (90 процентов) и 18-30-летние пассажиры (91 процент) планируют использовать услугу, если она предлагается при следующем полете.Доклад содержит и некоторые другие ключевые выводы. Например, что 65 процентов пассажиров, которые имели доступ к услуге Wi-Fi в прошлом году, воспользовались ею. А также: после первого опыта 70 процентов пассажиров с большой вероятностью порекомендуют вновь использовать Wi-Fi. Интересно отметить, что 74 процента бизнес-путешественников считают, что наличие Wi-Fi имеет решающее значение, и почти девять из десяти (87 процентов) заявили, что будь услуга Wi-Fi доступной, они бы, скорее всего, продуктивно работали в полете.В докладе также подчеркивается важность качества услуги. Точка зрения более чем более половины (54%) пассажиров: лучше вообще без Wi-Fi, чем наличие услуги низкого качества. В докладе говорится, что более двух третей пассажиров (67 процентов) с большей вероятностью вновь полетят самолетом определенной авиакомпании, если будет доступна услуга Wi-Fi высокого качества.