"Триколор ТВ" провел ребрендинг

2018-08-21
Изменения в позиционировании стали отражением стратегии компании по формированию мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего единое информационное пространство развлечений и сервисов, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Об изменении бизнес-стратегии компания объявила в конце 2017 года. В основу новой парадигмы развития легли изменение модели потребления контента, а также переход аудитории к цифровому образу жизни. Основным продуктом компании становится единый комплекс цифровых услуг и сервисов, включающий телесмотрение. "Триколор" формирует новый тип оператора, который учитывает главные тенденции развития отрасли и отвечает запросам современных потребителей."Изменение бренда для нас — взвешенное решение и большая ответственность перед потребителем. Наш обновленный товарный знак, из которого ушли буквы ТВ, стал более современным и выразительным, сохранив при этом узнаваемость и привычные цвета. Бренд приобрел более гибкую форму, способную меняться вместе с развитием бизнеса компании. Уже в ближайшее время мы планируем представить новые сервисы, которые расширят для наших клиентов возможности доступа в цифровую среду", - отметил директор по связям с общественностью "Триколора" Павел Стешин.