К 2021 году количество 4K-абонентов OTT-сервисов увеличится до 189 млн

2016-08-19
Продолжая сравнение, аналитики отмечают, что сейчас в США, к примеру, видео в 4K смотрит только один человек из 500. Но уже через пять лет каждый десятый американец будет потреблять такой контент через OTT-каналы.В Juniper Research к ключевым драйверам развития 4К-направления относят увеличение доступности 4K-контента и совместимых с ним устройств. При этом самым популярным устройством для потребления контента ультравысокого разрешения будут подключаемые телевизоры, следом за ним будут идти смартфоны, планшеты и ПК.Аналитики также считают, что несмотря на доступность на таких сервисах как YouTube, Netflix и Amazon энного количества единиц контента в 4K, запускать специализированные предложения по данному формату они не спешат. Они ожидают, когда количество предлагаемого на рынке 4K-контента достигнет "критической" массы.Тем не менее, уже в этом году некоторые компании начали запускать собственные сервисы в области 4K (к примеру, Sky Q в Великобритании).Что касается будущего 8K, то популярность контента в данном формате будет расти куда более медленными темпами. По прогнозам, рост 8K TV, поддерживающих данный формат, придется на период между 2020 и 2021 гг. К этому времени объем поставок 8K-телевизоров составит 400 000 единиц.