Интернет вещей поможет медиа-компаниям заработать

2016-06-23
В связи с тем, что датчики Интернета вещей становятся все более и более сложными, способность устройств считывать, измерять и понимать настроения потребителей достигла беспрецедентного уровня. Согласно отчету, в отрасли медиа и развлечений уже вовсю применяются инерциальные датчики, датчики движения и изображения, используемые в анимации, играх, видео изображениях, для стабилизации камер, спортивных измерений и 3D-моделировании. Тем самым для потребителя развлекательного контента открывается целый мир новых и глубоких личных переживаний.По словам Криса Гианутсоса (Chris Gianutsos), исполнительного директора Media & Entertainment Advisory Services, Ernst & Young "в распоряжении компаний отрасли медиа и развлечений уже имеется глубоко содержательная информация о поведении и предпочтениях потребителей, и компании могут использовать такую информацию для того, чтобы предоставить потребителям в высокой степени персонализированный, контекстно-релевантный развлекательный опыт и помочь им переосмыслить уже пережитое при помощи имеющихся у них устройств". "В полной мере реализовать потенциал Интернета вещей поможет переход к платформам, которые сейчас не рассматриваются как часть развлекательной экосистемы, а то и вовсе не существуют сегодня ... подумайте о том, что новости и информация будут поступать на бытовую технику, а потоковое видео транслироваться в беспилотном автомобиле. Мы думаем, что все это коренным образом переопределит потребительские ожидания в ближайшем будущем".Более всего от Интернета вещей, в частности от интенсивного использования датчиков, маркетологи ждут возможности наконец "пробиться" к информации о привычках человека, его предпочтениях и, что более значительно, получить контекст, в котором человек потребляет медиа-контент. Более совершенные средства анализа данных помогут устранить недостатки в существующей системе измерения потребления медиа-контента, например, исключить дублирование уникальных пользователей на разных платформах, повысить уровень осведомленности маркетологов о своей аудитории.Говард Бейс (Howard Bass), партнер, ведущий консультант EY Global Media & Entertainment: "Работая с Интернетом вещей медиа-компании начнут понимать, что именно смотрит человек, и смогут измерить каким образом потребители просматривают контент, где они это делают, почему, и даже с кем". "Мы выходим на новый уровень понимания, и контекст, обеспечиваемый смарт-устройствами, позволит медиа-компаниям предлагать потребителю целевую рекламу, которая будет зависеть от настроения человека, будет связана с его физической активностью или текущим местонахождением. Интернет вещей не только улучшит опыт потребления контента, но и поможет рекламной индустрии полностью пересмотреть свое понимание того, что является индикатором успеха".Большие возможности для повышения лояльности к той или иной марке раскрываются, если смарт-устройства будут предоставлять поставщикам контента полезные данные, которые воспринимаются как ненавязчивые, а получаемый при потреблении контента опыт будет правильно коррелировать с текущими показателями потребителя (настроение, потребность, намерении) в режиме реального времени, после чего устройства будут быстро реагировать на выявленные потребности, предлагая релевантную целевую рекламу.В отчете говорится, что для того, чтобы в полной мере реализовать потенциал Интернета вещей, медиа-компаниям необходимо учитывать и связанные риски, в том числе существующие нормативные барьеры, юридические прецеденты, права интеллектуальной собственности, отсутствие единых стандартов подключения, а также отсутствие понимания масштаба Интернета вещей, чтобы знать, когда достигается критическая масса. Самые большие проблемы связаны с невмешательством в частную жизнь и кибербезопасностью. Защита личной информации – это проблема, которая будет усложняться в геометрической прогрессии по мере того, как Интернет вещей будет собирать огромное количество данных и подключать все больше и больше устройств, программного обеспечения, машин и людей."Интернет вещей "пробивает" личное пространство, но, с другой стороны, это неизбежно. Чтобы добиться успеха медиа-компаниям нужно учитывать риски и быстро внедрять инновации, чтобы реагировать на меняющиеся потребности клиентов и предлагать им богатый ощущениями опыт потребления контента. Только тогда отрасль медиа и развлечений получит реальную отдачу от инвестиций в Интернет вещей", заключает Крис Гианутсос (Chris Gianutsos).