Доклад WTA призывает сектор телепортов проявлять больше гибкости

2020-05-28
В этом новом исследовательском отчете рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются руководители и поставщики услуг телепортов. Рассматриваются также возможности, которыми они воспользовались, и изменения, инициированные в компаниях в интересах удовлетворения потребностей следующего поколение сферы медиа и развлечений.«Главное в нашем бизнесе сегодня то, что доставка и распространение медиа переживают спад, который невозможно остановить», отметил исполнительный директор и редактор отчета Роберт Белл (Robert Bell). «Такой спад несомненно происходит в космическом сегменте, и спутниковые операторы прилагают все усилия, чтобы адаптироваться к этой реальности. Но потребление медиа-контента быстро растет, и операторы телепортов находят креативные способы помочь своим клиентам в секторе медиа и развлечений воспользоваться этими возможностями».С тех пор как HBO, Turner и PBS начали использовать спутник для распространения своих программ в 1970-х годах, медиа- и развлекательный бизнес стал основным клиентом по доставке и распространению контента для спутниковых операторов. До настоящего времени. Потоковая передача видео и аудио контента по требованию началась в 2005 году. Сегодня она растет с огромной скоростью.Это изменение оказало огромное влияние на медиа- и развлекательные компании, а также на поставщиков услуг по доставке контента, которые их обслуживают. Наземные провайдеры услуг консолидировались, заполняемость спутников видео-контентом резко упала, и за этим последовали перемены в ценообразовании. Тем не менее, на рынке все еще есть возможности роста для компаний, которые проявили достаточно дальновидности и гибкости, чтобы оставаться на шаг впереди рыночного спроса.У современных медиа-клиентов по-прежнему имеются основные потребности, которые могут обслуживать операторы телепортов; просто эти потребности иные, чем в прошлом. Программистам «со стажем» необходимо и далее извлекать максимальный доход и прибыль из существующего бизнеса по распределению контента среди сетевых филиалов, кабельных головных станций и жилых домов. Им также нужна помощь в сложной миграции их распространения на OTT и другие новые рынки.