Европа: рынок линейного OTT ТВ вырос на 13% в III квартале 2017 года

2018-02-01
Спортивные OTT-платформы, такие как Bein Sport Connect, Eleven Sports и Dazn, привлекли большое число спортивных фанатов - на этот сегмент пришлось 25% всех подписчиков линейного OTT в третьем квартале 2017 года. Три четверти этого сегмента также приходится на три крупнейших западноевропейских рынка - Германию (35%), Францию (25%) и Великобританию (15%).Спортивные пакеты телеканалов также могут быть определяющими при выборе пользователями услуг традиционного платного ТВ. Несмотря на снижение интереса к спорту среди миллениалов в 2017 году, Ampere Analysis считает, что спортивная тематика объединяет поколения зрителей от 18 до 64 лет. Почти половину аудитории составляют пользователи 35-54 лет.