Новости и аналитика

Перспективы развития рынка цифрового ТВ: рекламные модели выигрывают у сервисов по подписке

Согласно отчету Digital TV Europe Industry Survey, потоковое вещание и адресная реклама оказывают сильное давление на отрасль цифрового телевидения, но традиционным медиа удается успешно адаптироваться к изменившимся условиям. 

У участников рынка растет убеждение, что потоковое вещание и платное телевидение сближаются.

Прямая трансляция спортивных трансляций станет ключевым направлением развития отрасли в течение следующих двух лет. С точки зрения технологий, в эпоху потокового вещания главными факторами успеха остаются пропускная способность и компрессия видео.

По прогнозам экспертов, наибольший рост в краткосрочной перспективе покажут сервисы потокового вещания с поддержкой рекламы, особенно FAST (free ad-supported TV) и AVOD (advertising supported video on demand). Это существенное изменение в развитии рынка, так как потенциал популярных еще в прошлом году сервисов с платной подпиской, а также пакетных предложений (видео, интернет и связь) начинает снижаться. За 12 месяцев компания Netflix потеряла большую долю подписчиков, в то время как стриминговому сервису Disney+ удалось показать впечатляющий рост и стать самой влиятельной медиакомпанией по мнению экспертов.
Зарубежные новости