Air Canada также модернизирует 15 эксплуатируемых лайнеров Airbus A321ceo, оснастив их системой Intelsat 2Ku. Совершенствование существующего парка перевозчика планируется завершить в начале 2023 года, говорится в сообщении оператора.
Система Intelsat 2Ku включает в себя спутниковый модем, оптимизированный для стриминга видео и работы в глобальной программно-определяемой сети оператора.
По словам старшего вице-президента по коммерции направления Intelsat Commercial Aviation Дэйва Биджура (Dave Bijur), оператор намерен расширять предложение авиаперевозчикам после запуска спутника Intelsat 40e в начале 2023 года, а также последующих пусков в течение нескольких лет, что позволит создать запас емкости для предоставления ШПД в полете с растущими скоростями подключения.
Старший вице-президент по продуктам, маркетингу и электронной коммерции Air Canada Марк Наср (Mark Nasr) отметил, что канадская авиакомпания использует спутниковый ШПД Intelsat в течение последних девяти лет и планирует сотрудничать с оператором в дальнейшем.
В августе прошлого года Intelsat заявила о восстановлении рынка спутниковой связи в полете (IFC) на фоне роста пассажиропотока авиакомпаний, что, в свою очередь, привело к улучшению финансовых показателей оператора Intelsat.
Тогда Intelsat, находящаяся в процессе реструктуризации, сообщила, что восстановление авиаперевозок в Северной Америке позволило ей увеличить доходы и снизить убытки. Это произошло после того, как оператор избежал признания несостоятельным в мае 2020 года благодаря ограничениям на банкротства, связанные с пандемией Covid-19. В частности, Intelsat увеличил выручку во втором квартале прошлого года на 5% до $507,9 млн и снизил убыток до $152,3 млн c $405,4 млн в апреле-июне 2020 года.