Поставщик спутникового интернета OneWeb подписал контракты с операторами связи в Австралии и Африке, которые будет использовать каналы компании для подключения клиентов и улучшения качества связи.
Австралийский оператор Sat One рассчитывает расширить за счет сети OneWeb емкость каналов связи для клиентов из горнодобывающей, нефтяной и газовой отраслей, пишет портал Data Centre Dynamics. Кроме того, Sat One также стремится улучшить качество интернета для населения в труднодоступных районах и во время сбоев в работе наземных сетей, вызванных сложными погодными условиями.
По словам вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону OneWeb Дэвида Торна (David Thorn), оператор нацелен на обслуживание клиентов через региональных партнеров, которые будут использовать в своих услугах возможности спутниковой группировки OneWeb. В Австралии основные клиенты спутникового интернета — предприятия, работающие на удаленных территориях и в сложных климатических условиях.
«Доступ в интернет со спутников на низкой околоземной орбите изменит работу горнодобывающих и нефтегазовых компаний в самых отдаленных районах Западной Австралии. Они смогут использовать данные, начиная с раннего этапа разработки удаленных месторождений, применяя более совершенные технологии добычи и повышая производительность. Смогут обеспечивать безопасность персонала и снижать затраты», — отметил генеральный директор Sat One Дэниел Фэйрбэрн (Daniel Fairbairn).
В Африке OneWeb подписала контракт сроком на пять лет с оператором Q-KON Africa, который предоставляет спутниковый интернет на территориях, где отсутствует наземная сетевая инфраструктура. Услуга будет оказываться под собственным брендом Twoobii на базе каналов OneWeb в таких странах, как ЮАР, Лесото, Свазиленд, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, Замбия, Малави и Мозамбик.
Вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке OneWeb Бен Гриффин (Ben Griffin) считает, что спутниковый интернет оператора поможет Q-KON Africa охватить неподключенные территории по всему африканскому материку.
Бизнес-модель OneWeb предполагает предоставление услуг через локальных дистрибьюторов. На данный момент сеть распространения оператора насчитывает более 20 партнеров, в том числе компании Hanwha и Pivotel в Австралии, а также Airtel и Paratus в Африке.
Австралийский оператор Sat One рассчитывает расширить за счет сети OneWeb емкость каналов связи для клиентов из горнодобывающей, нефтяной и газовой отраслей, пишет портал Data Centre Dynamics. Кроме того, Sat One также стремится улучшить качество интернета для населения в труднодоступных районах и во время сбоев в работе наземных сетей, вызванных сложными погодными условиями.
По словам вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону OneWeb Дэвида Торна (David Thorn), оператор нацелен на обслуживание клиентов через региональных партнеров, которые будут использовать в своих услугах возможности спутниковой группировки OneWeb. В Австралии основные клиенты спутникового интернета — предприятия, работающие на удаленных территориях и в сложных климатических условиях.
«Доступ в интернет со спутников на низкой околоземной орбите изменит работу горнодобывающих и нефтегазовых компаний в самых отдаленных районах Западной Австралии. Они смогут использовать данные, начиная с раннего этапа разработки удаленных месторождений, применяя более совершенные технологии добычи и повышая производительность. Смогут обеспечивать безопасность персонала и снижать затраты», — отметил генеральный директор Sat One Дэниел Фэйрбэрн (Daniel Fairbairn).
В Африке OneWeb подписала контракт сроком на пять лет с оператором Q-KON Africa, который предоставляет спутниковый интернет на территориях, где отсутствует наземная сетевая инфраструктура. Услуга будет оказываться под собственным брендом Twoobii на базе каналов OneWeb в таких странах, как ЮАР, Лесото, Свазиленд, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, Замбия, Малави и Мозамбик.
Вице-президент по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке OneWeb Бен Гриффин (Ben Griffin) считает, что спутниковый интернет оператора поможет Q-KON Africa охватить неподключенные территории по всему африканскому материку.
Бизнес-модель OneWeb предполагает предоставление услуг через локальных дистрибьюторов. На данный момент сеть распространения оператора насчитывает более 20 партнеров, в том числе компании Hanwha и Pivotel в Австралии, а также Airtel и Paratus в Африке.