Новости

В Австралии для бизнеса зарезервируют спутниковую связь

В Австралии запустили новую услугу, которая поможет бизнесу оставаться на связи даже в экстремальных условиях.

Австралийская компания NBN, отвечающая за развертывание Национальной широкополосной сети, запустила службу резервирования спутниковой связи для бизнеса.

В крупных компаниях технические неисправности могут привести к большим финансовым потерям. Ещё важнее наличие стабильной связи для экстренных служб. Согласно отчёту Управления по связи и средствам массовой информации Австралии, только в мае этого года 1390 объектов, отвечающих за связь, пострадали от лесных пожаров.

Новый сервис по резервированию связи поможет при сбоях в работе основной сети. Канал будет автоматически переключаться на запасную спутниковую линию и поможет службам и бизнесу оставаться на связи до восстановления основной сети. Также новая услуга поможет региональным и сельским клиентам, которые испытывают перебои с первичным подключением – будь то стационарная проводная или беспроводная связь – из-за «экстремальных климатических условий».

NBN уже предоставляли похожий сервис рядовым клиентам через модем с резервным каналом 4G. Для новой услуги потребуется уже установка спутниковой антенны и связанной с ней инфраструктуры.

«Мы наблюдали наводнения и пожары, с которыми столкнулись сельские и региональные жители Австралии, поэтому для нас очень важно предложить продукт, который обеспечит доступ к связи бизнес-категории для критически важных деловых операций. Служба аварийного восстановления может настраиваться на работу параллельно с основной службой и активироваться при обнаружении сбоев в работе», – рассказал главный специалист NBN по региональному развитию и взаимодействию Гэвин Уильямс.

Ещё в феврале этого года представители компании заявили, что намерены установить спутниковые терминалы в центрах эвакуации. Эксперты прогнозируют, что климатические условия в стране могут ещё больше ухудшиться.

«Мы осознаем, что нам нужно протестировать отказоустойчивость нашей сети, убедиться, что она может быстро восстанавливаться либо иметь резервирование в том или ином виде», – заявил директор NBN Стивен Рю.

За восемь месяцев из-за лесных пожаров в целом пострадал 1% сети NBN. Нарушилась работа 53 418 служб, 12% от которых были непосредственно затронуты огнем. Остальные службы пострадали от отключений электричества.
***