Отчет Euroconsult: Covid-19 сдерживает возвращение к росту на рынках спутниковой связи и доставки видеоконтента

Источник: Euroconsult
Сегменты рынка услуг связи для морских и воздушных судов сильно пострадали от всемирной пандемии. Несмотря на сдерживающие факторы, основные движущие силы рынка побеждают, обеспечивая долгосрочный рост.
В последнем исследовании под названием «Обзор рынков спутниковой связи и видео» Euroconsult пересмотрел свой прогноз с учётом влияния пандемии COVID-19. Пандемия сильно повлияла на спрос на услуги связи для морских и воздушных судов и, в меньшей степени, на другие сегменты, такие как корпоративные сети. Еще неизвестно, сколько времени потребуется этим рынкам для восстановления.

Долгосрочные драйверы развития остаются основной движущей силой рынка спутниковой связи, и перед пандемией рынок начал демонстрировать признаки восстановления после резкого падения рыночной цены. Однако из-за влияния COVID-19 на потребление ресурса круизными судами, коммерческими авиакомпаниями и энергетическим сектором возврат к росту в этом сегменте рынка, который ранее прогнозировался в 2020 году, теперь отложен предварительно до 2022 года. Согласно прогнозу Euroconsult, рынок спутников и спутниковой связи к 2024 году превысит свой исторический максимум по показателю выручки и к 2029 году его стоимость составит 18,7 млрд долларов.

Новый прогноз прибыли от емкости спутниковой связи

Stacks Image 23
«COVID-19 оказал негативное влияние не на все сегменты рынка», - говорит Натан де Рюйтер, управляющий директор Euroconsult Canada. «В Северной Америке после пандемии спрос на массовый ШПД вырос, при этом существующие абоненты перешли на более дорогие тарифные планы, а абонентская база в целом выросла. Тем не менее, временные проблемы с цепочкой поставок привели к задержкам в развертывании новых проектов в большинстве сегментов рынка. Несмотря на краткосрочные препятствия, вызванные пандемией, мы ожидаем, что преобладать будут основные движущие силы рынка, обеспечив долгосрочный рост».

В исследовании рассматриваются структурные факторы, такие как существующие сегодня технологическое предложение и рыночный спрос, а также освещаются шесть условий, которые являются ключевыми для роста рынка. Они включают:
  • Две крупные группировки спутников LEO, готовые к введению в работу на полную мощность в установленные сроки, с одновременным достижением капитальных затрат и целевых показателей полезной емкости.
  • Достижения в области пользовательского терминала НГСО и его стоимости.
  • Более низкая базовая стоимость спутниковой емкости, которая ведет к снижению цен для конечных пользователей.
  • Устойчивая государственная поддержка универсального ШПД.
  • Более тесная интеграция спутниковой связи в каналы распространения услуг интернет-провайдеров и операторов мобильной связи.
  • Принятие новых моделей продаж, таких как распределение доходов, оплата по факту использования, или совместное инвестирование для стимулирования освоения рынка.

В то время как спад спроса на рынке спутниковой связи с 2014 года был в основном вызван избыточным предложением в некоторых регионах и влиянием спутников высокой пропускной способности (HTS), рынок видео-доставки также претерпел заметные изменения.

Принимая во внимание, что ранее распространение видео было основной движущей силой дохода от спутников, к 2022 году валовый доход приложений для передачи данных, по прогнозам, превзойдет доход видео приложений. Ожидается, что к 2029 году доходы от рынка данных будут составлять почти 80% рыночной стоимости спутниковой связи.

05/08/2020
0 Понравилось
Ваши содержательные комментарии к материалам направляйте нам через контактную форму ниже:
Согласен с Политикой обработки данных