Путь к рыночной дифференциации и снижению стоимости владения
Игроки рынка FPA используют инструмент кооперации, чтобы удовлетворить конкретные потребности клиентов и тем самым специализировать и дифференцировать свои услуги. Например, клиентам в морской отрасли нужны прочные и надежные FPA для работы в суровых условиях. Авиационным заказчикам требуются легкие, низкопрофильные конструкции для легкой интеграции. Заказчикам из оборонной промышленности также нужны безопасные FPA. Компании, способные удовлетворить уникальные потребности всех этих клиентов, имеют сильное преимущество, отличающее их от конкурентов.
Некоторые производители плоских панелей с фазированными антенными решетками также сотрудничают, чтобы удовлетворить растущий спрос на многодиапазонные, многоорбитальные FPA для бесшовной связи между разными спутниковыми сетями. Так, Kymeta приобрела Lepton, чтобы расширить спутниковые услуги, а ThinKom заключила партнерское соглашение с Panasonic Avionics, чтобы предложить возможность связи в полете (IFC).
Изготовители антенных систем на плоских панелях постоянно стремятся снизить совокупную стоимость владения (TCO), делая упор на долгосрочную эффективность затрат и ценность. Они разрабатывают более долговечные и надежные продукты, требующие меньшего обслуживания и не такой частой замены.