Меры по снижению выбросов углерода в атмосферу помогают улучшить связь на круизных судах

В 2023 г. вступают в силу меры Международной морской организации (IMO) по снижению выбросов углерода в атмосферу, в связи с чем компании, занимающиеся морскими перевозками и туристическими поездками, должны обновить бортовые системы своих транспортных средств. Внедрение интеллектуального управления сетью на круизных лайнерах обеспечит бесперебойную работу экипажа и даст возможность оптимизировать общие операции по выбросам углерода. Это необходимая мера, т.к. связь является ключевым компонентом определения объема выбросов углерода и его сокращения. Таким образом в ближайшем будущем спрос на связь будет расти.

В исследовании Maritime Connectivity отмечается, что на пассажирский рынок будет приходиться 18% розничных доходов от услуг связи на морских судах и совокупная розничная выручка превысит $7,5 млрд в период с 2022-го по 2032-й г. Круизные компании в настоящее время используют комбинированные решения на базе геостационарных (ГСО), среднеорбитальных (СРО) и низкоорбитальных (НОО) группировок для предоставления связи и передачи данных на борту лайнеров. Теперь им нужно будет выполнить целевые показатели выбросов углерода, установленные IMO. Это дает поставщикам услуг связи шанс расширить свои сервисы в дополнение к услугам связи для пассажиров.
Возможности для провайдеров/поставщиков спутниковой связи, способные помочь клиентам достичь целевых показателей на 2050 год

Управление бортовыми системами для снижения выбросов углерода и удаленный мониторинг судов становятся все более популярными опциями благодаря использованию технологий спутниковой связи. Операторы судов могут удаленно, с берега контролировать расход топлива и выбросы, а также оказывать помощь в устранении неполадок. Это позволяет бортовым экипажам выявлять и устранять любые проблемы, и в результате эффективность операций растет, объем выбросов снижается. Такие нововведения начали внедрять недавно – так, компания Campbell Shipping интегрировала технологии Fleet care и Fleet Secure от Inmarsat, которые обеспечивают дистанционное обслуживание, поддержку и ремонт судов.

Технология спутниковой связи помогает членам экипажа судов сотрудничать со специалистами на берегу в режиме реального времени. Кроме того, клиенты круизных лайнеров все чаще требуют лучшего качества услуг связи и передачи данных, из-за чего все больше круизных лайнеров стали относиться к спутниковым сервисам как к ключевому компоненту своей бортовой архитектуры. Таким образом, улучшенная связь помогает не только повысить эффективность работы, но и расширить клиентскую базу.
Резюме

Для достижения показателей IMO по выбросам углерода на 2050 год круизным лайнерам необходимо инвестировать в модернизацию своей бортовой сети. Что касается обеспечения бесперебойной связи на борту, то нужно сочетать облачные решения и интеллектуальные сети. Круизные компании уже инвестировали в развитие сетей связи, но следующие вложения должны быть направлены именно на «модернизацию» управления ими.

Источник: Decarbonization Requirements Present an Opportunity for Enhanced Cruise Ship Connectivity - NSR

03/05/2023 АНАЛИТИКА