newsline_2018

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
1 ноября, Москва

«Триколор ТВ» увеличил стоимость базового пакета

Стоимость базового пакета «Единый» оператора «Триколор ТВ» с 18 июля выросла с 1,2 тыс. до 1,5 тыс. руб. в год. До этого компания поднимала тарифы в начале 2015 года.Читать далее...

Телевидение и интернет в 2017 году

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям(Роспечать) опубликовало три масштабных доклада "Российское телерадиовещание и интернет. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2017 году", подготовленные, подготовленные факультетом журналистики Московского государственного университета под общей редакцией Е. Л. Вартановой и В. П. Коломийца. Заказчиками для доклада о телевизионной отрасли выступили Роспечать и Национальная ассоциация телерадиовещателей.Читать далее...

«Орион» хорошо стартовал

По итогам I квартала 2018 г. абонентская база оператора непосредственного спутникового телевещания ГК «Орион» составила 3 млн 107 тыс. домохозяйств. Это на 129 тыс. домохозяйств (4,3%) больше, нежели в аналогичном периоде 2017 года. Совокупный объем денежных поступлений I квартал 2018 г. у «Орион» составил 822,8 млн рублей, что на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.Читать далее...

«Триколор ТВ» занял 7% рынка спутникового интернета

На конец 2017 года доля «Триколор ТВ» на рынке спутникового интернета, в рамках совместного проекта с Eutelsat Networks, достигла 7%. Такие данные озвучил генеральный директор оператора Алексей Холодов, уточнив, что речь идет о количестве абонентов.Читать далее...

Россия чувствует угрозу со стороны SpaceX, планирует рост в сфере спутниковой связи

Марк Холмс
На конференции SatComRus 2017 в Москве царила праздничная атмосфера: российский спутниковый оператор ФГУП «Космическая связь» отмечал 50-летний юбилей. Однако лейтмотивом мероприятия был вопрос о том, как российские космические компании могут улучшить свои перспективы на будущее. Интересно, что на состоявшейся две недели назад конференции в Москве различные докладчики несколько раз упомянули компанию SpaceX в качестве вдохновителя идей и разработчика принципиально новых планов.
Читать далее...

Испания: охват платным ТВ приближается к 30%, ARPU растет

Средний доход от одного пользователя (ARPU) в Испании увеличился вместе с ростом платного ТВ. Испанцы платят на 8% больше, чем в 2016 году, за конвергентные предложения из пяти услуг, включающие платные телеканалы, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные местного регулятора.
Читать далее...

НРА и "Первый канал" тестируют технологию для вещания ТВ на OTT-платформах

Национальный рекламный альянс (НРА), "Первый канал" и компания SPB TV объявили о разработке и запуске в тестовом режиме универсального технологического решения, позволяющего участникам рынка начать легальное вещание прямого эфира телеканалов на своих платформах в интернете с учетом правовых и коммерческих интересов телеканалов.Читать далее...

Sky UK планирует запустить услугу спутникового ТВ без антенны

Автор: Питер де Селдинг
Британская телекоммуникационная корпорация Sky UK планирует в 2018 году запустить услугу, которая позволит смотреть спутниковое ТВ без специальной антенны и привлечет «миллионы» новых абонентов, у которых раньше не было такой возможности.
Читать далее...

ВГТРК полностью перейдет на формат 16х9 в 2017 году

ВГТРК после профилактики технических средств ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) в январе 2017 года планирует окончательно перейти на вещание в формате 16х9.
Читать далее...

Рынок цифровых телевизионных декодеров сокращается на 5% в год

Компания Technavio опубликовала отчет по исследованию мирового рынка цифровых телевизионных декодеров за период 2016-2020 гг. Ожидается, что рынок продемонстрирует снижение совокупного среднегодового темпа роста на уровне около 5 процентов в течение прогнозируемого периода.
Читать далее...

Охват цифрового ТВ первого мультиплекса превысил 90%

К сентябрю 2016 года усилиями ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) построены 4207 объекта первого мультиплекса, сообщает "РСпектр". Охват цифрового ТВ первого мультиплекса составляет 91,9% населения России. Строительство завершено в 50 регионах. К концу 2016 года число объектов РТРС увеличится до 4984, а прогнозируемый охват составит 98,4% жителей РФ.
Читать далее...

МТС наращивает продажи спутникового ТВ

«МТС» сообщило о значительном росте популярности спутникового телевидения (СТВ) МТС в регионах Центральной России (исключая Москву и Московскую область) в первом полугодии 2016 года.
Читать далее...

Опубликован отраслевой доклад Роспечати "Телевидение в России в 2015 году"

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) опубликовало почти 100-страничный доклад "Телевидение в России в 2015 году: состояние, тенденции и перспективы развития", подготовленный Факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова по заказу Роспечати.

Читать далее...

«Триколор ТВ» ужимается в формате

НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») в 2017 г. откажется от вещания в устаревшем формате MPEG-2, осуществив переход на формат MPEG-4. Кроме того, «Триколор ТВ» первым из российских операторов начал использовать новый формат сжатия сигнала - HEVC.

Читать далее...

Кабельные телеканалы в США продолжают терять традиционных подписчиков

По итогам прошлого года суммарное количество подписчиков американских кабельных телеканалов сократилось на 2,7% в годовом исчислении. При этом у отдельно взятых каналов данный показатель падал более быстрыми темпами. Об этом пишет сordcuttersnews.com со ссылкой на данные Nielsen.

Читать далее...

«Триколор ТВ» будет доступен не только дома

«Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») и европейский спутниковый оператор Eutelsat достигли договоренностей о запуске сервиса доставки видеоконтента на мобильные устройства на основе платформы Eutelsat SmartBeam. Услуга позволит смотреть телевизионный контент «Триколор ТВ» на смартфонах и планшетах.

Читать далее...

Спутниковое ТВ уступило подключения.

По данным TelecomDaily, первые по итогам 1-го полугодия 2016 г. число подписчиков платного ТВ в России превысило 40 млн: всего такими сервисами пользуются уже 40,36 млн домохозяйств. Одной из главных тенденций последних месяцев стало постепенное снижение темпов роста спутникового сегмента, который долгое время превосходил и IPTV, и кабельное телевидение по динамике подключений. Тем не менее, лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличил абонентскую базу на 40 тыс., до 11,91 млн домохозяйств.

Читать далее...

Компания Aeromexico запускает пробный доступ к Netflix* через высокоскоростную сеть подключения авиапассажиров 2KU.

Мексиканская авиакомпания Aeromexico запускает в ознакомительном режиме программу по предоставлению бесплатного доступа авиапассажирам к сети потокового видео Netflix.
Читать далее...

Ежегодная конференция САТКОМРУС пройдет 6 октября в Москве.

ХХI Международная конференция «SATCOMRUS 2016» пройдет 6 октября в Москве в гостинице «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» (ул. Тверская, д. 22).

Организатор конференции - ФГУП «Космическая связь» приглашает российских и зарубежных участников отраслевого сообщества на традиционную ежегодную встречу, посвященную обсуждению актуальных проблем и перспектив развития спутниковой связи и вещания в России.

Читать далее...

Платное ТВ может обойти OTT-сервисы по популярности за счет агрегаторов.

Провайдеры платного телевидения и другие поставщики цифрового контента могут в будущем обойти по популярности OTT-сервисы. Однако для этого им придется либо улучшить пользовательский опыт своих предложений, либо расширить основное направление работы аналитической составляющей, постаравшись сохранить при этом лояльность своей аудитории. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на экспертов консалтинговой компании Accenture.
Читать далее...

Латиноамериканский рынок ТВ высокой четкости в 2016 году.

К 2021 году предложение платных каналов ТВ высокой четкости HD в Латинской Америке почти удвоится, достигнув 743.Читать далее...

75% домашних телевизоров в мире стали цифровыми.

Распространение цифрового телевидения в мире выросло с 40,4 процентов домохозяйств в конце 2010 года до 74,6 процентов к концу 2015 года, в соответствии с последним изданием справочника Digital TV World Databook (Справочник по цифровому телевидению в мире). Между 2010 и 2015 годами в 138 странах добавилось около 584 миллионов домохозяйств с цифровым телевидением. Таким образом, число домохозяйств с цифровым телевидением составило 1170 миллионов. Из 584 миллионов цифровых домохозяйств, добавившихся между 2010 и 2015 годами, 156 миллионов дало цифровое наземное телевидение (домохозяйства, подключившиеся к цифровому традиционному телевидению, но не кабельному, спутниковому или IP-телевидению). Цифровое кабельное телевидение дало еще 231 миллион. Добавилось больше платных подключений IP-телевидения (88 миллионов), чем платных спутниковых подключений (67 миллионов). Однако к концу 2015 года все еще имелось 398 миллионов домохозяйств с аналоговым телевидением (наземным и кабельным) , хотя это и меньше, чем 863 миллиона в конце 2010 года.
Читать далее...

Индия: DTH побеждает кабельное ТВ.

Крис Форрестер

Складывается впечатление, что в Индии спутник, как средство доставки контента потребителю, выигрывает схватку с кабельными сетями. Последние статданные Министерства информации и вещания Индии (MIB) свидетельствуют: из 35,2 миллионов абонентских приставок, заказанных в районах Индии, охваченных 3-м этапом цифровизации, 24,2 млн поддерживают стандарт непосредственного телевизионного вещания (DTH).

Читать далее...

В 2015 году проникновение платного ТВ в Колумбии достигло бы 82%, если верить официальной статистике.

Франсиско Лукотти

По данным опроса, опубликованного Комиссией регулирования связи (КРС) Колумбии, проникновение платного телевидения в стране составило бы 82,2% в 2015 году, если прибавить также абонентскую подписку и доступ к общественным услугам по месту жительства.
Читать далее...

Бразилия: У компании OI абонентская база платного ТВ уменьшилась на 6,3%, но выручка возросла на 21,6%.

Франсиско Лукотти (Francisco Lucotti)

Телекоммуникационная компания Oi (Бразилия) опубликовала отчет о результатах хозяйственной деятельности в IV квартале 2015 года. В отчете отмечается снижение на 6,3% количества домохозяйств, являющихся абонентами платного ТВ, а именно, с 1,247,000 в IV квартале 2014 года до нынешних 1,169,000. Кроме того, с 30-го марта пакет Oi Total доступен уже в 14 штатах.

Читать далее...

Успешно осуществлен перевод действующих сетей СНТВ на новый спутник «Экспресс-АМУ1» (36E).

В настоящее время цифровые телевизионные платформы «Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс» транслируются на Европейскую часть РФ через российский спутник «Экспресс-АМУ1».Читать далее...

ФГУП «Космическая связь» на выставке-форуме CSTB-2016: развитие спутникового телерадиовещания в современных экономических условиях и новые услуги широкополосного спутникового доступа для сокращения цифрового неравенства

ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) совместно с компаниями-партнерами подготовили насыщенную деловую программу для участников и посетителей выставки CSTB-2016, которая состоится в Москве с 26 по 28 января 2016 года. В этом году впервые в рамках одной экспозиции спутниковые операторы ГП КС и Eutelsat, а также сервис-провайдеры «Исател», «Радуга-Интернет», КБ «Искра» (бренд «Стриж») и группа компаний Altegro Sky совместно представляют услугу, являющуюся одним из наиболее перспективных трендов современного телекома – широкополосный спутниковый доступ в Ка-диапазоне. Читать далее...

Медиа-дистрибьютеры предупреждают о грядущих угрозах спутниковому телевидению

Питер де Селдинг. ПАРИЖ – Проходившая здесь 14-17 сентября Всемирная деловая неделя спутниковой связи была посвящена в основном прославлению всего того, что спутники уже делают сегодня, а также прогнозированию того, насколько еще больше они будут делать завтра.
Читать далее...