Новости
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
1 ноября, Москва

Роскомнадзор выдал более тысячи разрешений на радиочастоты для ЧМ-2018

Роскомнадзор оформил более тысячи разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года.За период с 20 апреля по 3 мая ведомство оформило 299 разрешений для более 30 компаний. В Роскомнадзоре рассказали, что большую часть разрешений получили российские и зарубежные операторы связи и вещательные компании для организации сетей подвижной радиосвязи, использования радиомикрофонов и репортажных станций спутниковой связи, а также обеспечения различных сервисов.Читать далее...

Центр имени Хруничева заключил контракт на 11 пусков по программе OneWeb

Космический центр имени Хруничева заключил контракт на 11 пусков по программе OneWeb. Об этом глава «Роскосмоса» Игорь Комаров рассказал в эфире программы «Мнение» телеканала «Россия 24».Читать далее...

Спутниковый интернет на Камчатке - от 670 руб. в месяц

«Дочка» «Ростелекома», компания «РТКомм», запустила в Петропавловске-Камчатском скоростной спутниковый интернет под брендом SenSat. Услуга скоростного спутникового интернета предоставляется компанией на всей территории покрытия космических аппаратов «Экспресс АМ-5», «Экспресс АМ-6», «АМУ-1». Подключения осуществляет официальный дилер SenSat - компания «Морсвязьспутник».Читать далее...

Проникновение цифрового ТВ на Дальнем Востоке достигло 97%

В этом году в России завершается реализация программы по развитию цифрового ТВ. В качестве показательного региона Минкомсвязи кивает на Дальний Восток, где плотность населения низкая, но цифровое ТВ доступно для 97% населения. Однако регион представляет для операторов коммерческий интерес - и без госпрограммы туда вышли все основные операторы спутникового ТВ.Читать далее...

Платное ТВ выросло на допуслугах

Платное ТВ замедляет рост: рынок близок к насыщению, по итогам 2017 года число его абонентов в России выросло всего на 3,2%, до 42,7 млн., пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет «ТМТ Консалтинг». Лидером по числу новых пользователей стал «Ростелеком», к IPTV которого подключились 600 тыс. новых абонентов.Читать далее...

«Триколор ТВ» занял 7% рынка спутникового интернета

На конец 2017 года доля «Триколор ТВ» на рынке спутникового интернета, в рамках совместного проекта с Eutelsat Networks, достигла 7%. Такие данные озвучил генеральный директор оператора Алексей Холодов, уточнив, что речь идет о количестве абонентов.Читать далее...

Eutelsat Networks: Ka-диапазон подходит для B2B

Российская "дочка" Eutelsat S.A., Eutelsat Networks, планирует привлечь 12 тыс. пользователей услуги спутникового ШПД в Ka-диапазоне в течение 2017 года, рассказал генеральный директор Eutelsat Networks Кирилл Янченко, выступая на форуме CSTB.Telecom&Media-2017.Читать далее...

Российские операторы платного ТВ обогнали пол-Европы

Несмотря на то, что в большинстве регионов мира операторы платного ТВ испытывают влияние экономической нестабильности, в Восточной Европе в 2015-2021 гг. рост абонентской базы ожидает 44 из 64 провайдеров, говорится в отчете Digital TV Research. Среди игоков заметно выделяются российские компании: «Триколор» и «Ростелеком» занимали две первые строчки, третью - польский Cyfrowy Polsat, а замыкали пятерку «ЭР-Телеком» и ГК «Орион».Читать далее...

НТВ-Плюс» добавит OTT

Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» готовится вывести на рынок гибридную приставку, которая будет поддерживать спутниковые сервисы и OTT одновременно. Как пояснил гендиректор «НТВ-Плюс» Михаил Демин, продажи устройства начнутся в ноябре 2016 года. Читать далее...

SES согласилась рискнуть спутником вместе со SpaceX

SpaceX нашла своего первого заказчика, который готов отправить груз на орбиту с помощью уже однажды использовавшейся ракеты-носителя Falcon 9. Им стал люксембургский оператор спутниковой связи SES, который планирует с помощью Falcon 9 вывести на орбиту спутник связи SES-10.
Читать далее...

Eutelsat продолжает распродажу активов

Спутниковая компания Eutelsat достигла соглашения о продаже своей 70% доли в компании Wins Limited, которая занимается предоставлением услуг широкополосной спутниковой связи на море. Сумма сделки составит 60 млн евро. Покупателем станет SpeedCast, которая за счет сильных позиций Wins в Европе намерена закрепиться на рынке морской связи.

Читать далее...

Спутниковое ТВ уступило подключения.

По данным TelecomDaily, первые по итогам 1-го полугодия 2016 г. число подписчиков платного ТВ в России превысило 40 млн: всего такими сервисами пользуются уже 40,36 млн домохозяйств. Одной из главных тенденций последних месяцев стало постепенное снижение темпов роста спутникового сегмента, который долгое время превосходил и IPTV, и кабельное телевидение по динамике подключений. Тем не менее, лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличил абонентскую базу на 40 тыс., до 11,91 млн домохозяйств.

Читать далее...

Разброс цен на платное ТВ очень велик.

По данным Strategy Analytics цены на пакетные предложения операторов платного ТВ в 31 стране ОЭСР, сильно отличаются как от страны к стране, так и в рамках отдельно взятых стран между провайдерами. Средняя стоимость базового пакета среди всех стран составляет около 18,94 долл в месяц (примерно 1200 рублей). На российском рынке платного ТВ по числу новых подключений долгое время доминировали спутниковые операторы «Триколор ТВ» и ГК «Орион».

Читать далее...

Orange подключает Дальний Восток.

Сервис-провайдер Orange Business Services запустил услугу передачи данных для бизнес-клиентов на основе спутникового интернета для Дальнего Востока, для этого используется Ku- диапазон. Это направление услуг начали активно развивать в тот момент, когда в апреле 2014 года выработавший свой ресурс спутник Экспресс-АМ3, чьи транспондеры направлены в основном на Сибирь и Дальний Восток, был заменен на новый АМ5, также находящийся сейчас в позиции 140 градусов в.д.

Читать далее...

«Триколор ТВ» и Sky подключили больше всех.

В IV квартале 2015 г. абонентская база мировых операторов платного ТВ выросла на 8,16 млн подписчиков, то есть всего на 2%, по данным исследования Multiscreen Index от informitv, в котором учитываются данные о работе ста крупнейших ТВ-платформ. Аналитики указали, что основная доля этого роста пришлась на развивающиеся телевизионные рынки.

Читать далее...