ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
1 ноября, Москва

Число домохозяйств только с OTT-подпиской утроилось в США с 2013 года

Почти три четверти (71%) интернет-пользователей в США заходят в OTT-сервис не реже раза месяц, 70% имеют мультиплатформенную ТВ-подписку.

К таким выводом пришло агентство VAB в своем новом отчете, пишет Rapid TV News. Кроме того, число домашних хозяйств США, использующих только OTT-сервисы без традиционного ТВ, почти утроилось с 2013 года и выросло на 14,1 млн, или 11% домохозяйств. При этом в стране было 90,3 млн домохозяйств, имеющих мультиканальную подписку - это 74% от всех ТВ-домохозяйств в США.

Почти треть подписчиков OTT-сервисов имеют три или более устройства для доступа к контенту, что в восемь раз больше, чем за последние два года. Агентство также обнаружило, что почти две трети (65%) людей, которые использовали второй экран во время трансляций, просматривали информацию о продукте, рекламируемом в телешоу. В настоящее время реклама составляет 45% от всех доходов от онлайн-видео и, согласно прогнозам, в ближайшие десять лет она вырастет почти до 60%.

"В поисках большего количества вариантов просмотра видео подавляющее большинство американцев накладывают свою OTT-услугу сверху на свою текущую ТВ-подписку, - отмечает исполнительный вице-президент VAB Даниэль ДеЛауро (Danielle DeLauro). - Это не то или другое, это просто "больше" - больше вариантов выбора программ, более качественные параметры контента, больше возможностей для просмотра устройств и больше удобства".

Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Ссылка: «Уведомление о cookie-файлах».