banner_scr2018

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
3 октября, Москва

Исследование: к 2022 году доходы от OTT составят 51,4 млрд долларов

По данным консалтинговой фирмы, специализирующейся на рыночных прогнозах, ABI Research, рост абонентских услуг OTT стимулирует меняющиеся тенденции в сфере платного телевидения.

Видеоуслуги OTT привлекли сотни миллионов абонентов по всему миру, что вызвало давление на традиционных операторов платного ТВ. Согласно прогнозу ABI Research, такая тенденция к росту OTT продолжится, и в 2018 году абонентская база составит 400 млн. пользователей.

В обновленном отчете «Услуги OTT и ТВ-приставки» сообщается, что видеосервисы OTT предлагают менее дорогие альтернативы и не настаивают на долгосрочных контрактах, в отличие от существующих предложений платного ТВ, что вынуждает все большее количество клиентов, платящих за ТВ, переходить к услугам OTT. На таких рынках как Северная Америка и Европа, операторы платного телевидения вышли на рынок ОТТ, чтобы уменьшить отток клиентов благодаря менее дорогостоящему видеосервису. Среди операторов, предлагающих сервисы виртуального многоканального видеопрограммирования (vMVPD), линейные каналы через интернет - DirecTV’s Now, Dish Network’s Sling TV и Sky’s NOW TV.

«Сервисы vMVPD предлагают пакеты IP-телевещания всего за 10 долларов США (8,36 евро), а специализированные предложения привлекают клиентов, которые стремятся сэкономить», – говорит Хин Санди Линн, отраслевой аналитик из ABI Research. Dish Network’s Sling привлекли более 2 миллионов подписчиков за два года с момента запуска.

Аналогично, DirecTV NOW получили 1,2 миллиона подписчиков в течение одного года с момента запуска, что компенсировало потерю абонентов на спутниковой телевизионной платформе. «Операторы платного телевидения признают потребительский спрос на услуги vMVPD и пытаются расширить предложение OTT услуг, предоставляя больше возможностей для выбора контента, чтобы конкурировать с другими абонентскими сервисами OTT, такими как Netflix», - отметила Линн.

Несмотря на низкую стоимость базовых пакетов vMVPD, наличие спортивных программ и возможности настройки способствуют увеличению среднего дохода в расчете на абонента сравнительно с другими абонентскими сервисами OTT. В 2017 году Hulu и YouTube начали трансляцию потоковых пакетов, создавая конкуренцию на рынке vMVPD. «В связи с усилением конкуренции контент и качество обслуживания имеют решающее значение для победы в войне OTT», - заключает Линн.

ABI Research прогнозирует, что видеосервисы OTT окажут большее давление на традиционные услуги платного телевидения, особенно на развитых рынках с высоким уровнем широкополосного доступа и платного телевидения. Ожидается, что мировой рынок OTT будет расти совокупными темпами 10% в год, и в 2022 году составит 51,4 млрд. долларов.

https://advanced-television.com/2018/05/15/research-ott-tv-51-4bn-business-by-2022/
***

Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Ссылка: «Уведомление о cookie-файлах».