banner_scr2018

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
3 октября, Москва

Среднее время просмотра ТВ и видео в мире выросло до 30 часов в неделю

Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента и ТВ во всем мире, достигло рекордных 30 часов в неделю, говорится в новом исследовании Ericsson. Сюда входит просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видео, а также DVD-дисков и Blu-ray. Тем не менее, почти 3/5 зрителей сейчас предпочитают видео по запросу по сравнению с линейным ТВ, что на 50% больше, чем в 2010 году.

Среднее количество использованных услуг по запросу увеличилось с 1,6 в 2012 году до 3,8 в 2017 году на человека. В целом уже 2/5 пользователей уже платят за телевизионные и видеоуслуги по требованию. Почти треть говорит, что увеличит свои расходы на эти сервисы в ближайшие 6-12 месяцев.

Портативность также становится все более важным фактором, и более трети потребителей хотят получить доступ к контенту, находясь за рубежом. Рост популярности видео по требованию будет продолжать расти до 2020 года, и к тому времени на него придется почти половина общего просмотра.

Мобильный просмотр через планшеты, смартфоны и ноутбуки к 2020 году, по прогнозам, увеличится на 85% по сравнению с 2010 годом. Ожидается, что на смартфоны придется почти четверть всех просмотров, что почти на 160% превышает показатель за десять лет. Примерно 70% потребителей теперь смотрят видео на смартфоне - вдвое больше, чем в 2012 году, что составляет пятую часть общего просмотра ТВ и видео.

При всем при этом среднее время, затрачиваемое на поиск контента, увеличилось почти до одного часа в день, что на 13% больше, чем в прошлом году. Фактически, восьмая часть потребителей полагает, что в будущем они будут потеряны в огромном количестве доступного контента.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/srednee-vremya-prosmotra-tv-i-video-v-mire-vyroslo-do-30-chasov-v-nedelyu
***

Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Ссылка: «Уведомление о cookie-файлах».