banner_scr2018

ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
3 октября, Москва

Просмотр визуальной рекламы возрос в Европе на 31%

Компания FreeWheel, разрабатывающая решения для управления рекламой, опубликовала Отчет о монетизации видео в III квартале 2017 года. В Отчете отмечается, что под влиянием продолжающегося распространения устройств OTT и увеличения продолжительности рекламного времени STB VoD продолжается дальнейший рост просмотров видео рекламы.

Последние по времени замеры свидетельствуют о росте числа просмотров рекламы в Европе на 31 процент по сравнению с предыдущим годом, причем количество просмотров видеороликов возросло на 35 процентов.

Просмотры рекламы на устройствах OTT и STB VoD выросли как в Европе, так и в США. Количество цифровых рекламных объявлений на STB VoD увеличилось на 190 процентов по сравнению с предыдущим годом в Европе. Прирост сегменту OTT составил 44 процента – и это после 32-процентного роста во втором квартале, так что в настоящее время на него приходится до четверти просматриваемой рекламы.

Указанная статистика подчеркивает продолжающийся переход к потреблению контента в высококачественной комфортной среде собственной гостиной. Мы видим проявление этой тенденции в США, где общий объем просмотра в формате OTT и STB VoD составляет почти половину просмотров рекламных объявлений (49 процентов), в то время как просмотр с рабочего стола продолжал снижаться - с 37 процентов в 2016 году до 28 процентов в 2017 году.

Самая высокая область роста в Европе в этом квартале пришлась на монетизацию контента клипов - на 77 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это показывает потенциал короткого контента по всем жанрам. Контент в пять минут или менее экранного времени выступает в роли своего рода шлюза для имеющихся в запасе более широких предложений.

Другие важные выводы:

- В Европе монетизация контента в прямом эфире несколько понизилась: с 4% до 3% во втором квартале 2017 года, несмотря на рост на 14% по сравнению с прошлым годом. Это в первую очередь объясняется ростом долгосрочной монетизации вокруг развлекательных шоу, которые являются главным сегментом просмотра в III квартале.

- Поскольку изготовители контента все больше озабочены поиском баланса между впечатлениями пользователя и монетизацией, рекламные нагрузки в Европе в третьем квартале снова снизились. В настоящее время число рекламных объявлений в среднем составляет 4,2, а их продолжительность 76 секунд в пределах полного эпизода по запросу - в отличие от 5.2 объявлений продолжительностью 106 секунд в 2016 году.

- Полные эпизоды и прямая трансляция повлекли за собой 80 процентов премиальных видеообъявлений в США, причем новости, развлечения и особенно спортивные состязания продолжали стимулировать рост монетизации прямого эфира.
***

Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Ссылка: «Уведомление о cookie-файлах».