ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОПЕРАТОРОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
1 ноября, Москва

Развитие SVOD стимулирует рынок ТВ в США - исследование

Рынок видео и платного ТВ в США находится в "здоровом" растущем состоянии, несмотря на конкуренцию со стороны OTT-платформ. К концу 2018 года его объем достигнет $140 млрд, прогнозирует Futuresource Consulting. Агентство отмечает, что рынок в целом сбалансирован и предлагает разнообразие форматов и платформ.

Платное ТВ вносит наибольший вклад в общий рост расходов на видеопотребление - в основном за счет увеличения ARPU, а не абонентской базы. Но все более значительный вклад начинает вносить SVOD (Subscription Video on Demand).

"Культура SVOD продолжает укрепляться, по оценкам Futuresource, в США сейчас насчитывается 125 млн подписчиков SVOD", - говорит Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom), главный аналитик Futuresource Consulting.

Тем не менее, потребительские расходы в сегменте SVOD по-прежнему составляют всего 10% от общего рынка платного ТВ. Дальнейший рост ожидается в 2018 году, что обусловлено постоянным развитием как действующих, так и новых сервисов.

В 2017 году сектор платного ТВ оставался значительным - с объемом в более чем $100 млрд, хотя на него продолжается сильное давление. В 2017 году широко обсуждаемое явление отказа от традиционного ТВ было очевидным, и ожидается, что в 2018 году будет потеряно еще 1% подписчиков. Для противостояния этому тренду операторы разработали "облегченные" услуги платного ТВ, объединив SVOD c традиционным сервисом ТВ.

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/razvitie-svod-stimuliruet-rynok-tv-v-ssha-issledovanie
***

Посещая наш сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Ссылка: «Уведомление о cookie-файлах».